FAQs

Главное о Bitcoin

Биткоин меняет наше представление о валюте. Вот что мы знаем о Биткоине:

  • Он неизменен и не подлежит конфискации
  • Свободен от контроля сторонних организаций
  • Функционирует за счёт австрийской экономики
  • Открытый распределённый реестр — DLT (Distributed Ledger Technology)
  • Строго ограниченный верхний предел
  • Ещё развивается

Если с Биткоином уже и так всё хорошо, зачем нужен Hodlco?

Помните первый раз, когда вы пытались купить Биткоин? Скорее всего, это было нелегко.

Вот проблемы Биткоина:

  • Трудно получить
  • HТрудно наладить безопасность
  • Множество мошенников
  • Задержки торговых операций
  • Трудные для понимания биржи
  • Различные цены
  • Сложно потратить
  • Принимается не всеми розничными торговцами
  • Принимается не всеми розничными торговцами
  • Ограничения международной торговли

Есть вопрос про криптовалюты?

Здесь мы поможем вам разобраться с криптовалютами и биржей Hodlco.

Биржа Hodlco является основой платформы Hodlco. Она открыта для публичной торговли и служит для мгновенного преобразования биткоинов в местную валюту для продавцов, что способствует их более широкому принятию.

Общеизвестно, что Биткоин – это безопасная, неизменная, неконфискуемая, устойчивая к цензуре, ничем не ограниченная, САМАЯ НАДЁЖНАЯ ВАЛЮТА ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ, благодаря чему эта криптовалюта может заменить нынешнюю фиатную систему. Возможность использования единой валюты для всего мира со всеми атрибутами Биткоина вдохновила нас на создание Hodlco, и мы верим, что, если вы решите узнать об этом больше, вы тоже будете вдохновлены.

Торговля криптовалютами, отличными от биткоина – это азартная игра, поэтому таким трейдингом стоит заниматься на платформах, к которым применяются иные законы и правила, чем к платформам, конвертирующим в/из фиатных валют, таким как Hodlco. Мы понимаем, что в сфере крипто-трейдинга важная каждая секунда, поэтому благодаря применению технологии сайдчейна мы обеспечим практически мгновенные переводы, чтобы вы могли без промедления торговать всеми вашими любимыми криптовалютами.

Огромное преимущество торговли Биткоином заключается в том, что он не подлежит конфискации, в отличие от «ваших денег», хранящихся в банке, которые можно конфисковать (как недавно произошло в Греции). Ваши биткоины, если они хранятся правильно, невозможно конфисковать. Мы рекомендуем вам узнать, как правильно хранить свои биткоины, а Hodlco предоставит вам самое безопасное холодное хранилище и приложение-мобильный кошелёк, которое вы можете взять с собой куда угодно.

Будучи VIP-участником Hodlco, вы сможете ежедневно покупать, продавать и тратить биткоины, а также торговать ими на платформе Hodlco с «нулевой» комиссией. VIP-членство даёт вам право на «нулевую стоимость» брокерских услуг и «нулевые» комиссии по кредитной карте на всю оставшуюся жизнь!

Чтобы стать участником, просто инвестируйте в токен участника Hodlco, прежде чем они закончатся! Количество таких токенов ограничено – их будет всего 888, и благодаря им первые участники будут вознаграждены.

  • Раунд 1: первые 88 — $550 USD или эквивалент в биткоинах
  • Раунд 2: 89 – 288 — $660 USD или эквивалент в биткоинах
  • Раунд 3: 289 – 488 — $770 USD или эквивалент в биткоинах
  • Раунд 4 : 489 – 888 — $880 USD или эквивалент в биткоинах

Ваши инвестиции могут окупиться в течение первых дней торговли биткоинами на бирже Hodlco. VIP-членство предоставляет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ потенциал благодаря пожизненному освобождению от комиссий

Приложение на вашем смартфоне, которое позволяет хранить, тратить или получать биткоины.

Биржа Hodlco находится на стадии разработки и будет доступна в 4-ом квартале этого года. Создание мобильного кошелька и торговых терминалов зависит от развития функциональности оверлейной сети Lightning, которая позволяет принимать платежи от других компаний и работать с мобильными кошельками с открытым исходным кодом. Мы стремимся сделать так, чтобы обе эти возможности были полностью работоспособны к моменту запуска биржи.

Защита ваших инвестиций – наша главная задача. Благодаря нашему 2k-битному шифрованию, подкреплённому собственными средствами безопасности блокчейна, каждая транзакция, ваша валюта и личная информация находятся в безопасности с Hodlco.

Биржа Hodlco является основой платформы Hodlco. Она открыта для публичной торговли и служит для мгновенного преобразования биткоинов в местную валюту для продавцов, что способствует их более широкому принятию.

Общеизвестно, что Биткоин – это безопасная, неизменная, неконфискуемая, устойчивая к цензуре, ничем не ограниченная, САМАЯ НАДЁЖНАЯ ВАЛЮТА ИЗ КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ, благодаря чему эта криптовалюта может заменить нынешнюю фиатную систему. Возможность использования единой валюты для всего мира со всеми атрибутами Биткоина вдохновила нас на создание Hodlco, и мы верим, что, если вы решите узнать об этом больше, вы тоже будете вдохновлены.

Торговля криптовалютами, отличными от биткоина – это азартная игра, поэтому таким трейдингом стоит заниматься на платформах, к которым применяются иные законы и правила, чем к платформам, конвертирующим в/из фиатных валют, таким как Hodlco. Мы понимаем, что в сфере крипто-трейдинга важная каждая секунда, поэтому благодаря применению технологии сайдчейна мы обеспечим практически мгновенные переводы, чтобы вы могли без промедления торговать всеми вашими любимыми криптовалютами.

Огромное преимущество торговли Биткоином заключается в том, что он не подлежит конфискации, в отличие от «ваших денег», хранящихся в банке, которые можно конфисковать (как недавно произошло в Греции). Ваши биткоины, если они хранятся правильно, невозможно конфисковать. Мы рекомендуем вам узнать, как правильно хранить свои биткоины, а Hodlco предоставит вам самое безопасное холодное хранилище и приложение-мобильный кошелёк, которое вы можете взять с собой куда угодно.

Будучи VIP-участником Hodlco, вы сможете ежедневно покупать, продавать и тратить биткоины, а также торговать ими на платформе Hodlco с «нулевой» комиссией. VIP-членство даёт вам право на «нулевую стоимость» брокерских услуг и «нулевые» комиссии по кредитной карте на всю оставшуюся жизнь!

Чтобы стать участником, просто инвестируйте в токен участника Hodlco, прежде чем они закончатся! Количество таких токенов ограничено – их будет всего 888, и благодаря им первые участники будут вознаграждены.

  • Раунд 1: первые 88 — $550 USD или эквивалент в биткоинах
  • Раунд 2: 89 – 288 — $660 USD или эквивалент в биткоинах
  • Раунд 3: 289 – 488 — $770 USD или эквивалент в биткоинах
  • Раунд 4 : 489 – 888 — $880 USD или эквивалент в биткоинах

Ваши инвестиции могут окупиться в течение первых дней торговли биткоинами на бирже Hodlco. VIP-членство предоставляет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ потенциал благодаря пожизненному освобождению от комиссий

Приложение на вашем смартфоне, которое позволяет хранить, тратить или получать биткоины.

Биржа Hodlco находится на стадии разработки и будет доступна в 4-ом квартале этого года. Создание мобильного кошелька и торговых терминалов зависит от развития функциональности оверлейной сети Lightning, которая позволяет принимать платежи от других компаний и работать с мобильными кошельками с открытым исходным кодом. Мы стремимся сделать так, чтобы обе эти возможности были полностью работоспособны к моменту запуска биржи.

Защита ваших инвестиций – наша главная задача. Благодаря нашему 2k-битному шифрованию, подкреплённому собственными средствами безопасности блокчейна, каждая транзакция, ваша валюта и личная информация находятся в безопасности с Hodlco.

FAQs

Bitcoin Basics

Bitcoin is changing the way we see currency. Here’s what we know about Bitcoin:

  • Immutable and unconfiscatable
  • Free from third party control
  • Driven by Austrian economics
  • Open distributed ledger
  • Hard capped
  • Still to mature

If Bitcoin is this good already, why do you need Hodlco?

Remember the first time you tried to buy Bitcoin? Chances are it wasn’t an easy process.

Here’s the Bitcoin problem:

  • Difficult to obtain
  • Hard to manage security
  • Rife with scams
  • Delayed trading times
  • Complicated exchanges
  • Varying prices
  • Tricky to spend
  • Not accepted by all retailers
  • Seen only as an investment
  • International barriers to trade

Got a Crypto Question?

Here’s where we help you understand crypto currency and the Hodlco exchange.

The Hodlco exchange is the backbone of the Hodlco platform. While open for public trading it serves to instantly convert Bitcoin into local currencies for merchants, enabling greater adoption.

Bitcoin has proven itself to be secure, immutable, unconfiscatable, censorship resistant, borderless and the HARDEST MONEY EVER CREATED, so much so that it has the potential to replace the current fiat system. The possibility of the world using a single currency with all the attributes of Bitcoin has inspired Hodlco’s creation and with a little research of your own, we believe it will inspire you too.

Trading cryptocurrencies other than Bitcoin should be treated as gambling and therefore traded on platforms that don’t require the same rules & regulations that fiat converting on/off-ramps such as Hodlco are bound to. We understand just how time critical crypto trading can be, so with the use of sidechain technology we will provide you with near instant transfers so that you can trade all your favourite cryptos without delay.

A huge selling point of Bitcoin is that it’s unconfiscatable, unlike ‘your money’ held in a bank which can be confiscated (recently seen in Greece). Your bitcoin, if held properly cannot be confiscated. We encourage you to learn how to store your bitcoins properly, however Hodlco will provide you with the most secure cold storage facility possible along with our mobile wallet app that you can take with you everywhere.

As a Hodlco VIP you can buy, sell, spend & trade Bitcoin all day, everyday within the Hodlco platform with ‘0’ fees. Our VIP membership entitles you to a combination of ‘0’ stock brokerage with ‘0’ credit card fees for the rest of your life!

To become a member, simply invest in a Hodlco membership token before they all go! They’re capped at 888 per country and early adopters are rewarded.

  • Round 1: 1st 88 – $550 USD or equivalent in Bitcoin
  • Round 2: 89 – 288 – $660 USD or equivalent in Bitcoin
  • Round 3: 289 – 488 – $770 USD or equivalent in Bitcoin
  • Round 4: 489 – 888 – $880 USD or equivalent in Bitcoin

Your investment could potentially pay for itself within the first days of trading Bitcoin compared to other exchanges. VIP membership has UNLIMITED potential due to a lifetime of free fees.

An app on your smartphone that allows you to store, spend or receive Bitcoin.

The Hodlco exchange is currently under development and will be accessible in Q4 this year. The mobile wallet and merchant terminals are dependant on the progress of the lightning networks functionality, enabling payments from other companies and open sourced mobile wallets. We aim to have both fully functional at the time of launch.

Protecting your investment is our number one priority. With up to 2k-bit encryption underpinned by blockchain’s native security, every transaction, your coins and your personal information is safe with Hodlco.

The Hodlco exchange is the backbone of the Hodlco platform. While open for public trading it serves to instantly convert Bitcoin into local currencies for merchants, enabling greater adoption.

Bitcoin has proven itself to be secure, immutable, unconfiscatable, censorship resistant, borderless and the HARDEST MONEY EVER CREATED, so much so that it has the potential to replace the current fiat system. The possibility of the world using a single currency with all the attributes of Bitcoin has inspired Hodlco’s creation and with a little research of your own, we believe it will inspire you too.

Trading cryptocurrencies other than Bitcoin should be treated as gambling and therefore traded on platforms that don’t require the same rules & regulations that fiat converting on/off-ramps such as Hodlco are bound to. We understand just how time critical crypto trading can be, so with the use of sidechain technology we will provide you with near instant transfers so that you can trade all your favourite cryptos without delay.

A huge selling point of Bitcoin is that it’s unconfiscatable, unlike ‘your money’ held in a bank which can be confiscated (recently seen in Greece). Your bitcoin, if held properly cannot be confiscated. We encourage you to learn how to store your bitcoins properly, however Hodlco will provide you with the most secure cold storage facility possible along with our mobile wallet app that you can take with you everywhere.

As a Hodlco VIP you can buy, sell, spend & trade Bitcoin all day, everyday within the Hodlco platform with ‘0’ fees. Our VIP membership entitles you to a combination of ‘0’ stock brokerage with ‘0’ credit card fees for the rest of your life!

To become a member, simply invest in a Hodlco membership token before they all go! They’re capped at 888 per country and early adopters are rewarded.

  • Round 1: 1st 88 – $550 USD or equivalent in Bitcoin
  • Round 2: 89 – 288 – $660 USD or equivalent in Bitcoin
  • Round 3: 289 – 488 – $770 USD or equivalent in Bitcoin
  • Round 4: 489 – 888 – $880 USD or equivalent in Bitcoin

Your investment could potentially pay for itself within the first days of trading Bitcoin compared to other exchanges. VIP membership has UNLIMITED potential due to a lifetime of free fees.

An app on your smartphone that allows you to store, spend or receive Bitcoin.

The Hodlco exchange is currently under development and will be accessible in Q4 this year. The mobile wallet and merchant terminals are dependant on the progress of the lightning networks functionality, enabling payments from other companies and open sourced mobile wallets. We aim to have both fully functional at the time of launch.

Protecting your investment is our number one priority. With up to 2k-bit encryption underpinned by blockchain’s native security, every transaction, your coins and your personal information is safe with Hodlco.